Работа с претензиями

При возникновении претензии по качеству оказанной медицинской услуги Потребитель (Законный представитель) подает ее в письменной форме на почтовый адрес Исполнителя: 305004, г. Курск, ул.Садовая 42А или на адрес электронный почты медицинской организации: obuzob@yandex.ru.

В претензии должны содержаться следующие сведения: Ф.И.О. Потребителя (Законного представителя), дата предоставления медицинской услуги, наименования оказанной услуги, суть претензии и контактные данные Потребителя (Законного представителя) (телефон, адрес электронной почты).

В случае поступления претензии Потребителя (Законного представителя) Исполнитель направляет ответ в отношении заявленных требований в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а при их отсутствии – в десятидневный срок со дня получения претензии по адресу, указанному Потребителем (Законным представителем).

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

График работы ОБУЗ «Офтальмологическая больница» в выходные и праздничные дни в период 28 апреля – 12 мая 2024 г.

  • Неотложная офтальмологическая помощь оказывается ежедневно в круглосуточном режиме
  • Плановая стационарная помощь оказывается 2-3 мая, 6-8 мая 2024 г.; 28 апреля-01 мая, 4-5 мая, 9-12 мая –выходные дни